Развлечения

Картинг

Почувствуй себя профессиональным гонщиком! Насладись вкусом победы в соревновательных гонках на уникальной гоночной трассе вблизи комплекса Цезарь Резорт. Картинг-центр приглашает детей старше 7 лет и взрослых, водительские права и опыт вождения не требуются.

Рыбалка

Для тех, кто не мыслит своего отдыха без расслабляющего и в то же время захватывающего приключения, самым популярным развлечением на острове Афродиты является рыбалка. Ведь Кипр это поистине рай как для новичков, так и для экспертов рыбной ловли - здесь можно найти такие виды пресноводных рыб как плотва, серебряный лещ, кефаль, окунь, карп, линь, сом, а также более 260 видов морской рыбы!

Трактор-сафари

Трактор-сафари - захватывающее приключение для смельчаков, желающих посетить самые потаенные уголки девственной природы Кипра, прикоснуться к истории и традициям острова, насладиться скоростью и получить мощный заряд положительной энергии. Живописные пейзажи гор и водопадов, моря и лесов, впечатляющая архитектура старых поселений и открытые улыбки гостеприимных киприотов наполнят ваше путешествие незабываемыми впечатлениями!

Конный спорт - спорт королей

Добавьте ярких красок в свой отдых! Конный клуб приглашает детей и взрослых. Что может быть лучше, чем прогулка верхом по живописному побережью Средиземного моря или по горной местности? В этом увлекательном семейном путешествии вы сможете насладиться катанием на лошадях, покормить их и научиться о них заботиться, ведь уже давно ученые обнаружили, что общение с этими благородными животными исцеляет душу и тело и наполняет его живительной энергией для новых свершений!

Яхт-тур

Тур на яхте - настоящее захватывающее приключение! Прикоснись к чарующей красоте Кипра с борта комфортабельной яхты! Вы непременно будете покорены бесконечной синевой Средиземного моря, белоснежными песками роскошных пляжей, таинственной атмосферой морских пещер и величием средневековых крепостей. Не забудьте плавательные принадлежности - на остановках будет возможность окунуться в кристальные воды в тихих бухтах. Яхты хорошо оборудованы для комфортного и безопасного плавания и отлично подходят для различных мероприятий - групповых и частных туров, празднования торжеств, вечеринок, рыбалки, мы открыты к любым предложениям.

Водный мотоцикл / Аквабайк

Джетски, аквабайк, гидроцикл - это все имена самого экстремального водного вида спорта, обожаемого любителями скорости! Катание на гидроцикле - это взрыв энергии и ни с чем не сравнимое чувство скорости, простора и свободы! Вы можете наслаждаться катанием в одиночку или же разделить яркие ощущения с другом. Только для совершеннолетних, после инструктажа по безопасности.

Катание на банане

Замечательное семейное развлечение! Шумное и веселое катание идеально подходит для семей с детьми или веселой компании друзей. Надувная лодка в форме банана на большой скорости проносится по волнам за катером или гидроциклом. Только самые сильные и ловкие смогут удержаться верхом на банане, не улетев в воду, ведь крутые повороты катера не оставляют ни единого шанса! Предоставляются надувные жилеты и инструктаж по безопасности.

Погружение с аквалангом

Если вы всю жизнь мечтали заглянуть в морские глубины, то погружение с аквалангом станет для вас волшебным путешествием в чарующий мир морских глубин. Оборудование для погружения позволяет дайверам свободно дышать под водой и чувствовать себя частью подводной вселенной, изучая новые грани жизни и прикасаясь к величию подводного царства.

Пейнтбол

Пейнтбол - это гарантия отличного настроения, получения заряда адреналина и эндорфинов. Захватывающая игра заставляет тебя думать и действовать молниеносно, поражая противников выстрелами из пейнтбольного пневматического ружья шариками с краской, оставляя победные отметки на побежденных соперниках. Это захватывающая игра для всех, независимо от пола и возраста, здесь важны только навыки концентрации, быстроты реакции и тактики.

Bread Baking

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla mauris dolor, gravida a varius blandit, auctor eget purus. Phasellus scelerisque sapien sit amet mauris laoreet, eget scelerisque nunc cursus. Duis ultricies malesuada leo vel aliquet. Curabitur rutrum porta dui eget mollis. Nullam lacinia dictum auctor. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Катание на воздушном шаре

Невероятное путешествие над Кипром на воздушном шаре! Предлагаем вам отправиться в самое романтическое путешествие в розовых лучах заката или рассвета. Яркие краски затейливого пейзажа острова Афродиты заставят ваше сердце биться быстрее! Опытные пилоты гарантируют вам яркое приключение, которое запомнится на всю жизнь!

Attractions

Karting

Bring some adrenaline in your holidays! Take a drive in the karting center close to Caesar Resort - feel the taste of victory in competitive racing! No need Driving licence or experience, it’s safe exciting entertainment for kids from 7 y.o. and adults.

Fishing

For those who can’t imagine vacation without relaxing and at the same moment breathtaking attraction we offer fishing - the most popular entertainment at the island. Cyprus is a real paradise for experienced fishers and beginners, you can find here such kinds of freshwater fish as roach, silver bream, mullet, perch, carp, tench, catfish and more than 260 kinds of sea fish.

Traktor Safari

Tractor safari is a great choice for people who want to see as much as possible, to visit the most hidden corners of virgin nature of Northern Cyprus, to discover history and traditions of the island and enjoy speed and adventures of tractor safari. The most pictures quest views of mountains and waterfalls, sea and forests, fascinating architecture of old villages and open smiles of hospitable Cypriot people will fill your trip with unforgettable emotions.

Horse riding

Add new colors to your vacation! Horse club opens its doors for children and adults. What could be better than horse riding by picturesque cost of Mediterranean sea or in the highlands? Spectacular family tour will bring you glorious experience of horse riding, walking, feeding and caring. A long ago scientists found out that even short communication with these noble animals can heal the soul and body and bring live-giving energy for new achievements.

Yacht tour

Catch a wind at our enthralling yacht tour! Discover charming beauty of Cyprus from the board of comfortable yacht - you definitely will be amazed by the endless aquamarine blue of the sea and white sandy beaches, magic atmosphere of the sea caves and greatness of the medieval fortresses. Don’t forget your swimming suit to take a swim in a crystal water of a cozy bays during the stops. The yacht is well-equipped for safe and comfortable stay and provide variety of trips - group tours, private tours, events, parties, fishing - whatever you would like to take in.

Jet ski

Hydrocycle or aqua bike or jet ski - there are all the names of the most extreme activity that make it must do for speed lovers. Jet ski riding will bring you energy boost and feeling of speed, space and freedom! You can enjoy riding at the scenic beachside alone or share the bright sensations with a friend. For adults only, after safety briefings.

Banana

Have a jolly time at the banana riding! This noisy and fun watersport is perfect for families with children and friends companies. Banana shaped inflatable boat with a group of people on it moves on the sea after a speedboat or jet ski at high speed. Try your luck to hold on it - sharp turns of leading boat attempt to drop the passengers into the water. Safety jackets are provided.

Scuba diving

If you were always wondered what underwater is we offer you to discover magic world of depths beauty with SCUBA-diving tour. SCUBA-equipment allows the diver to breathe freely while under water and feel like a part of the underwater universe, discovering a new face of life and touch the riddles of the water kingdom.

Paintball

Have a superb time with your friends! Paintball is a garantee of finest mood, the way of getting a charge of adrenaline and endorphins. This is an active group game which makes you think and act quickly hitting your opponents with a paintball shot from pneumatic weapon and leaving a victorious mark on the defeated enemy. This is a game for everyone regardless of gender or age where you can use your skills, concentration, reaction and tactics which are the most important things in this game.

Bread Baking

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla mauris dolor, gravida a varius blandit, auctor eget purus. Phasellus scelerisque sapien sit amet mauris laoreet, eget scelerisque nunc cursus. Duis ultricies malesuada leo vel aliquet. Curabitur rutrum porta dui eget mollis. Nullam lacinia dictum auctor. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Ballooning

Open up the sky of Cyprus with a hot air balloon tour! Experience the most romantic adventure in the pink sunlight at the sunrise or sunset time. The different colours of the figurative landscape will leave you breathless. You will get an unforgettable ballooning ride with our expert pilots.